Редизайн ЛК донора
и концепт мобильного приложения
B2С · Mobile & Web · 2020
DonorSearch — платформа для объединения доноров путем геймфикации и бонусов.
Результаты
Ребрендинг ЛК с упрощением сбора справок;
Спроектировал прозрачную систему бонусов.
Мои обязанности
  1. Собрал новый визуальный стиль.
  2. Проводил глубинные интервью с донорами.
  3. Проводил юзабилити-тестирование.
  4. Вместе со стейкхолдером продумывал стратегию и способы монетизации платформы.
  5. Реализовал мобильную версию.
  6. Взаимодействовал с командой разработки до и после передачи макетов.
  7. Проводил дизайн-ревью.
  8. Презентовал работу заказчику и защищал решения.
Новая главная
Проблема
У платформы не было единой страницы, где донор мог видеть свой прогресс донаций.

Решение
Собрал единую страницу для входа, где пользователь мог получать образовательный материал, сдавать справки донаций и шерить экран, как социальный пруф.

Результат: Доноры стали чаще делиться экраном главной со своим прогрессом в соц. сетях. Площадка получила больше охват и пиар.
Главная страница донора
Бонусная система
Проблема
На площадке не было точек реализации парнерских программ. Это был один из видов монетизации платформы.

Решение
Показать витрину бонусов и историю взятых.

Результат
Бонусная модель стала прозрачнее с точки зрения получения и использования.
Мобильная версия бонусной системы
Центры сдачи
Проблема
Доноры ходили в одни и те же центры для сдачи. Провести донацию в другой локации выглядела сложным квестом: узнать часы работы, загруженность и возможность получения правильной справки.

Результат
Сделали для каждого центра принятия доноров персональную страницу с загруженностью и потребностями центра. Как процесс гемфикации сделали в каждом центре топ доноров.
Данные центра
Концепт сбора и анализа данных донора
В рамках задачи собрал концепт, как бы могло выглядеть приложение для доноров.
Решение строилось на мысли, чтобы вовлекать в приложение нужно давать релевантный материал, показывать прогресс и киллер-фича — видео-благодарность от реципиента (кому перелили кровь), чтобы усилить признание и ценность.

Также экран, где сданную кровь проверяют на анализы и донор получает динамику его показателей здоровья.
Онбординг, главная, донация и ачивка
Made on
Tilda